понедельник, 18 марта 2019
Название: Сказка для Натса
Фандом: Ассорти
Пейринг: Натс\Сникерс, Фрей, Комильфо, Несквик
Тема: Смех
Объём: 730 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Саммари: Натс попросил Фрея написать сказку…
Предупреждение: здоровые семейные отношения, безусловная любовь и принятие. В наше время повального фапа на абьюз и насилие, об этом, кажется, надо предупреждать.
читать дальшеОни сидят втроём на кровати: Несквик у него на коленях, Натс – рядом, и читают большую книгу сказок. Читает Фрей, двухлетний Несквик рассматривает картинки, Натс сосредоточенно слушает. Он уже «взрослый», ему шесть, и он серьёзен не по годам. Натс много думает и задаёт вопросы. Иногда – непростые.
– Когда я вырасту, я тоже полюблю принца? – спрашивает он, и Фрей теряется.
– Принцессу, – поправляет он и тут же понимает, что это не единственный вариант. То, что для него по умолчанию, не обязательно должно быть таковым для сыновей. Что любой из них может однажды привести мальчика и сказать: «А это мой…» А кто, собственно?
Нет, Фрей, конечно, не гомофоб. Просто он никогда об этом не думал.
– Или принца. Не имеет значения. Кого бы ты ни полюбил, мы с мамой будем рады!
Натс кивает. Несквик сосёт большой палец с таким важным видом, будто от этого зависит судьба вселенной. Принц на картинке улыбается принцессе у алтаря.
Этим заканчиваются все сказки, кроме тех, что так начинаются.
Натс приходит в его комнату в три часа ночи. Фрей трёт глаза, зевает и помогает ему влезть на кровать. Несквик тихо сопит в своей колыбели. Натс старается его не разбудить.
– Я – мальчик! – заявляет он шёпотом и раскрывает толстую книгу, которую приволок с собой. Это энциклопедия для подростков, глава о половом воспитании. – Я проверял.
Натс тыкнул в картинку, на которой изображены обнажённые люди.
– Я проверял, – повторил он. – А тут написано, что мальчики любят девочек. И всё.
Фрей вздохнул. Он понимал, что разговаривать с детьми на эту тему рано или поздно придётся, но был уверен, что у него ещё есть хотя бы пара лет, чтобы подготовиться.
– Это… старая книга. Устаревшая. Её авторы не всё знали. Неважно мальчик ты или девочка, неважно, кого ты любишь… Всё нормально, Натс.
Он правда так думал, хоть сам всегда любил только женщин… женщину. Одну. Конкретную. Мать его сына. Авантюристку. Вольную птицу Комильфо. И уж конечно, они примут своих мальчиков – а Натса Фрей тоже считал своим – любыми.
– Тогда нужно написать новую, – решил Натс. – Ты ведь умеешь! Напиши сказку про принца и ещё одного принца! А то я таких никогда не читал!
– Напишу, – обещает Фрей. – Ложись-ка спать. Поздно уже.
– Угу, – бурчит Натс, и засыпает у него на кровати, обняв энциклопедию.
Наутро Фрей садится за книгу. Она становится любимой сказкой Натса.
«Всё-таки, принц», – понимает Натс однажды. Ему четырнадцать, его принцу примерно столько же. Он заплетает в короткую смешную косичку частично выкрашенные в синий цвет волосы, ходит весь в ссадинах, родился, кажется, в обнимку со скейтом и смеётся так заразительно, что невозможно не улыбнуться в ответ. Они познакомились в Америке, прилетев туда с мамой. Пока та носилась по премьерам, фуршетам и презентациям, Натс с Несквиком просто гуляли по улицам, забираясь в совершенно нетуристические места. Так они и отыскали эту рампу для скейтбординга – облупившуюся, грязную, но всё ещё привлекающую любителей скейта. Несколько мальчишек и девчонок катались там, выполняя разные трюки, но Натс смотрел только на одного. Того самого, чей звонкий смех заставил его свернуть в арку во внутренний двор, где всё это они и отыскали.
На своего принца с пластырем на носу. На Сникерса.
Что тут поделаешь? Иногда принцы – они такие.
– И жили они долго и счастливо, – сказка заканчивается так, как и должна, но Натс весело добавляет, – И умерли в один день от землетрясения.
Сникерс смеётся. В сознании Натса, его смех – россыпь серебристых искр. Их собрать бы, расфасовать по этим маленьким бутылькам с пробкой, которые носят на шее… Он шёпотом делится этим с Несквиком. Тот отвечает: «Я могу. Хочешь?»
Натс, конечно же, хочет.
– Только типа я не понял, а почему, ну в смысле, они же… Ну… как педики, что ли?
Сник смешно морщится, вертится, как будто на кнопки рассыпанные примостил свою задницу (красивую, чего уж там) – ни минуты не может посидеть спокойно. Говорит он тоже смешно. Не то, чтобы в его речи было много слов-паразитов – скорее, среди его слов-паразитов иногда встречаются более-менее литературные.
– И чего? И они прям поцеловались? Вот прям в губы? Как с девчонкой? Это же ну, вроде как, полный отстой! Как так можно вообще?
Тут бы обидеться, но обижаться на Сникерса невозможно, и Натс улыбается.
– Вот прям и поцеловались. Ничего тут сложного. Показать?
– Угу, – Сник смотрит на смартфон Натса, наивный американский мальчик. – Покажи.
Натс прячет смартфон в карман. Придвигается ближе. Одной рукой обнимает Сникерса за талию, вторую кладёт ему на плечо.
И показывает.
Глазами Сник хлопает тоже смешно. А целуется совсем неумело. А потом скачет, шипит, и орёт, что он не педик. И дуется – глупая, мол, шутка.
А Натс понимает: ему понравилось.
@темы:
Сникерс,
Натс,
Комильфо,
Несквик,
Фрей,
PG,
Слэш,
Фанфики
нестлешныйвзгляд на жизнь))