*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Мой первый фанфик в этом фандоме!
Автор: S&M
Пейринг/Персонажи: Роше/fem!Раффаэлло, Ронднуар
Категория: гет
Жанр: флафф
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: кроссдрессинг
драббл, 915 слов– Ты знаешь о моём к тебе отношении, – в голосе говорившего Роше было что-то такое, от чего смотреть на него – смотреть ему в глаза – было страшно; и Раффаэлло стояла, низко опустив голову. – Но моё терпение не безгранично.
Он сделал быстрый шаг, сократив расстояние между ними до минимального, и она пошатнулась от резкого рывка, едва устояв на ногах.
Раффаэлло раньше не приходилось сомневаться в прочности своей упаковки, она даже представить себе не могла, что может остаться полностью обнажённой в единый миг. Видимо, у неё было неправильное представление о возможностях Ферреро, ведь раньше он относился к ней с неизменной бережной нежностью и никогда не показывал свою силу.
– Эта твоя одежда – непристойна, – Раффаэлло слышала шёпот Роше сквозь громкий шелест. – Ты ещё удивляешься, почему на тебя все подряд засматриваются?
Упрёк был справедливым, и на щеках Раффаэлло проступил предательский румянец. Она знала, какое впечатление производит, но в ином виде себя не представляла и не собиралась что-либо менять.
А вот о том, что Роше ревнует её к каждому, к каждому встречному, Раффаэлло не догадывалась. Ферреро не давал ей ни одного намёка на это, он терпел столько, сколько мог, и наконец сорвался.
– Посмотри на меня, – он подцепил её пальцами под подбородком и заставил поднять голову. – Вот так ты обычно выглядишь.
Платье Раффаэлло было разорвано по боковому шву, и лишь благодаря этому налезло на угловатого Роше. Но сидело оно при этом совсем не так, как должно было: белые участки скрывали какие-то совершенно неинтересные части тела Ферреро, в то время как прозрачные вставки открывали шикарный вид на воплощение того, что Роше не оставил без внимания вид соблазнительной обнажённой Раффаэлло.
Она подцепила Роше за алую ленту у ворота и потянула, заставляя наклониться.
– Невозможно устоять, – прошептала Раффаэлло ему прямо в губы.
Лежащая на белых простынях Раффаэлло была ещё беззащитнее и прекраснее обычного, и у Роше перехватывало дыхание от этой ангельской красоты. Ему было бесконечно стыдно за свою вспышку, и он даже не знал, чем теперь заглаживать свою вину.
– Рафф… – он тихонько погладил её по руке, и Раффаэлло тут же перехватила его ладонь. – Прости меня…
– Всё в порядке. Я всегда знала, что ты у меня с характером.
Она прижалась к его ладони щекой.
– Но теперь тебе придётся подарить мне новой платье. В котором тебе будет не стыдно меня показывать.
– Самое красивое, – согласно кивнул Роше.
– А до тех пор я, чтобы ты не волновался, буду прятаться от чужих глаз.
От глаз Ронднуара Роше хотелось куда-нибудь провалиться. Ну или хотя бы опустить голову, отводя взгляд, разрывая зрительный контакт.
«Интересно, у меня бывают такие же? Тёмные, затягивающие, с медленно гаснущими в глубине золотистыми искрами…» – увлекся своими мыслями Роше так, что Ронднуару пришлось встряхнуть его за плечо, возвращая в реальность.
– И ты мне так и не назвал причины, по которой столь упорно отказываешься знакомить меня со своей невестой, – напомнил Ронднуар.
Роше, разумеется, не мог даже и мысли допустить, что старший брат может как-то вмешаться в их отношения с Раффаэлло. Но ему казалось глубоко неприличным сначала брать с девушки слово не видеться ни с кем, кроме него, а потом самому заставлять её это обещание нарушать.
– Я действительно очень рад твоему визиту, – осторожно начал Роше. – Но я просто не могу этого сделать. Беспричинно.
Роше говорил достаточно мягко, но Ронднуар по его словам безошибочно понимал, что решение брата окончательное и обжалованию не подлежит. Давить в таком случае на Роше было совершенно бесполезно, ведь внутреннее ядро у него было таким же твёрдым, как и у всех из семьи Ферреро.
– Хорошо, – кивнул Ронднуар. – Но ты же позволишь мне остаться на пару дней?
У него был и запасной план встречи с таинственной невестой.
– Отпрыск благородной семьи… – сопел себе под нос Ронднуар, проверяя на прочность оплетшие стену стебли декоративного дикого плюща. – Старший наследник известной фамилии… – Он опасливо перенёс вес тела на узкий карниз, в любой момент готовый соскользнуть с него и повиснуть лишь на водосточной трубе. – Если меня кто-нибудь увидит в таком положении…
Ронднуар совершил тщательно рассчитанный, но всё равно опасный прыжок и вцепился обеими руками в кованое ограждение небольшого балкончика.
Ему потребовалось всего лишь обойти пару раз дом – и окно, выделяющееся среди прочих белоснежными кружевными занавесками, нашлось без труда. А зная вкусы младшего брата, Ронднуару было совсем просто догадаться, что именно там располагается комната Раффаэлло.
– И ради кого я этим занимаюсь, спрашивается? – ворчал себе под нос Ронднуар, подтягиваясь на руках.
– А что вы вообще тут делаете? – вежливо поинтересовался мелодичный женский голос у него над ухом.
Раффаэлло смотрела на него сверху вниз с каким-то натуралистическим любопытством в глазах. Вот примерно так смотрят на таракана необычного окраса, решая, пришлёпнуть его сразу или всё-таки поймать и презентовать науке.
– Прогуливаюсь, – отозвался Ронднуар. – Погода сегодня просто чудесная, не правда ли?
– Для прогулок могу посоветовать вам парк, – обворожительно улыбнулась Раффаэлло, метко пиная острым носком туфельки Ронднуара в запястье. – И сад тоже очень красив в это время суток, – второй удар достался другой руке.
Ронднуар почувствовал, как у него против воли разжимаются пальцы, и отправился в недолгий полёт вниз.
Раффаэлло перегнулась через перила балкона, провожая его взглядом.
– Осторожнее с розами! Не помните их слишком сильно! – напутствовала она не слишком удобно расположившегося в кусте оных Ронднуара.
Желание предпринимать ещё одну попытку завести знакомство с невестой брата Ронднуар растерял где-то на подлёте к земле. К тому же самое важное для себя выяснить он успел: внутри Раффаэлло было такое же твёрдое ядро, как и в представителях благородной семьи Ферреро.
– Надо бы выяснить подробности её происхождения, – пробормотал Ронднуар себе под нос, делая зарубку в памяти.
Думая о том, как он сам поступил бы в такой ситуации, Ронднуар ощущал с Раффаэлло внутреннее родство.
В нём тоже было твёрдое ядро.
А теперь в нём было ещё много, очень много острых розовых шипов.
Товарищ, я буду немногословна: ЫЫЫ!
Драббл прекрасен, как рассвет, и очень интересный. Герои чудесные, а Ронднуара, почему-то, хочется отдельно выделить. Хорош, чертяка! ))Ты же будешь ещё писать, да, да?
И ПОГЛАДИТЬ!
Ты же будешь ещё писать, да, да?
Я не могу предположить, как сложатся мои отношения с чудо-травой такого необычного для меня сорта
Будем надеяться, что сложатся хорошо.
Когда-нибудь я научусь писать, не пропуская слова, но точно не на этой неделе.А вообще-то хочется узнать про них побольше: например, о происхождении Рафаэлло и отношения братьев, и вообще.
Отношения братьев особенно интригуют, я их и сам хочу в первую очередь))