Автор: Рина Ли
Бета: Emberstone
Размер: драббл, 850 слов
Пейринг/Персонажи: Пикник/Рафаэлло
Категория: слэш
Жанр:
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Пикник плохо переносит поражения
Предупреждения/примечания: мат, АУ №2 от мафия!АУ: Пикник - мафиозный босс.
Задание: В1, первая помощь.
читать дальшеБутылка с размаху врезалась в стену, и Рафаэлло вздрогнул вместе с резким звуком.
— Пикник, — очень тихо позвал он, не решаясь сделать шаг от двери. — Можно?
Тот не ответил, и Рафаэлло медленно прошел вперед.
Пикник стоял в углу комнаты к нему спиной и сжимал в руках горлышко от разбитой бутылки. Плечи у него были сгорблены, а рука — у Рафаэлло что-то болезненно сжалось внутри — до запястья была залита кровью. Стол был заставлен бутылками — пустыми, полупустыми и еще не открытыми. Пол был усыпал осколками и залит остатками алкоголя.
— Пикник, — беспомощно повторил Рафаэлло, остановившись в паре шагов. — Пожалуйста, скажи что-нибудь.
Горлышко бутылки полетело на пол, а затем — хрустнуло под носком ботинка.
Рафаэлло сделал глубокий вдох.
Этим вечером на якобы мирных переговорах убили почти всех его спутников. Кроме Рафаэлло выжили двое. Все перевернулось в последний момент, и из-под столов появились пистолеты, а из-за скрытых дверей — подкрепление. Многие даже не успели понять, отчего умерли.
Рафаэлло повезло. Остаток вечера он все равно провел в больнице, и в голове вертелась только одна мысль — что там с Пикником. На переговорах тот не присутствовал, но смутно Рафаэлло догадывался: его состояние наверняка намного хуже, чем у него самого.
Он не ошибся.
— Раф, лучше тебе уйти, — негромко, но отчетливо произнес Пикник, не оборачиваясь. Кровь с руки медленно капала на пол и на белые брюки, но он этого, кажется, не замечал.
Он был таким с самого начала, и в этом они сошлись с первой встречи. Собственные трудности никогда не играли для них роли и вовсе не заслуживали внимания.
Рафаэлло машинально замотал головой и тут же добавил, спохватившись:
— Не уйду, — он чуть помолчал, но Пикник спорить не стал — или просто не услышал. То, что он не стал прогонять его сразу, было хорошим знаком, и Рафаэлло продолжил: — Пикник, у тебя… вся рука в крови. Можно тебе помочь?
— Раф! — рыкнул Пикник, резко обернувшись. Какое-то мгновенье в его глазах горела ярость, но через секунду все сменилось пустой усталостью. — Зачем ты пришел?
— Помочь, — твердо откликнулся Рафаэлло — внезапного приступа злости он не испугался. — Пикник, пожалуйста, дай мне хотя бы перевязать твою руку.
Тот бросил на него короткий взгляд, но говорить ничего не стал. Медленно, будто с трудом, он разогнулся и подошел к своему столу. Смахнул оттуда, не глядя, еще пару бутылок и сел на освободившееся место.
Рафаэлло принял это как согласие. Он подтянул к себе аптечку и распахнул ее; осторожно взял израненную руку Пикника в свою.
Сопротивляться тот не стал.
— Ты зря себя винишь, — мягко сказал Рафаэлло и, удобнее перехватив пинцет, принялся извлекать осколки. — Пикник, ты уже много лет руководишь всеми нами, и руководишь очень талантливо и верно. Но такое ты бы не мог предсказать.
Он поднял на него взгляд — в глазах у Пикника по-прежнему не отражалось ничего.
На какой-то миг Рафаэлло стало страшно. Пикник молчал и выглядел так, словно его не интересовало больше ничего.
— Так просто вышло, Пикник, — вздохнул Рафаэлло и вернулся к ране. — Операция оказалась неудачной, но один случай — ничего не значит, и…
— Погибли люди, — прервал его Пикник резким холодным тоном. От того, как Рафаэлло постепенно вытаскивал осколки, он даже не морщился. — Не тебе мне это объяснять. Погибли люди, которые могли бы жить, много людей, Раф, слишком много. И ты сам, — тут его раздражение стало еще острее, — чуть не погиб, а после этого ты говоришь, что один случай ничего не значит?
— Пикник, прекрати винить во всем себя, — терпеливо повторил Рафаэлло и пододвинулся ближе, прижался к его боку плечом. — То, что произошло, — трагическая случайность, но вовсе не твоя ошибка. Ты не знал, как все повернется, и не мог это предсказать, поэтому, Пикник, хватит, пожалуйста.
Он снова поднял на него взгляд, но Пикник только покачал головой в ответ.
Рафаэлло прикусил губу и молча продолжил вытаскивать осколки. Их было слишком много, и кровь не прекращала течь — нужно было разобраться с этим скорее и обработать рану. Рафаэлло про себя порадовался, что Пикник хотя бы не стал долго колебаться с разрешением помочь.
— Вот и все, — произнес он, чтобы сгладить молчание, и отпустил руку Пикника. Та упала ему на колено. — Сейчас перевяжу, а потом посижу еще с тобой, хорошо?
Рафаэлло успокаивающе коснулся колена Пикника и начал обрабатывать рану антисептиком.
— Дерьмовый из меня лидер, Раф, — вдруг раздраженно бросил Пикник, глядя куда-то в сторону. — Рано или поздно все разбегутся, с такими-то жертвами. Потом и случится «вот и все», — он невесело фыркнул.
Какое-то время Рафаэлло молчал — бинт обернулся вокруг ладони один раз, другой, третий. Закрепив его, Рафаэлло накрыл руку Пикника своей и притянул ее к груди.
— Не все, — безмятежно произнес Рафаэлло, глядя ему в глаза. — И ты это знаешь.
Пикник сперва криво и словно бы недоверчиво усмехнулся, но, кажется, больше не злился.
— Идеалист, — буркнул он почти ласково, и у Рафаэлло разом отлегло от сердца.
— У тебя осталась еще пара полных бутылок, — заметил он, махнув рукой в сторону стола. — А в одиночестве пить нехорошо, Пикник.
Он чуть улыбнулся, заметив проблески веселья во взгляде Пикника.
— И моралист, — добавил тот, но пододвинул к себе одну из бутылок. — Доставай стаканы. Будешь доказывать мне, какой я на самом деле хороший. А я послушаю.
Он усмехнулся уже веселее, и Рафаэлло с облегчением кивнул.
Веселящийся Пикник был намного лучше Пикника, разбивающего бутылки о стены.