читать дальше– Кузя! Лежать! Сидеть! Лапу! Голос! – надрываясь, вопил Сникерс. – Аленка! Лежать! Сидеть! Голос! Тренировка длилась уже час, но за все это время не принесла никаких результатов, кроме миски съеденных орехов и охрипшего голоса у Сникерса. – Может, вычеркнуть номер с ними? – предложил Натс, проходя мимо с горой ярких трико в руках. – Мы ведь и не рассчитывали на него особо, ты сам вызвался. – Вот именно, раз вызвался – значит, доведу до ума, – отрезал Сникерс. Их бродячий цирк приехал в этот городок вчера и завтра должен был давать первое представление. И вот сейчас, когда Сникерсу нужно тренироваться перед собственным выступлением, он на спор дал слово выдрессировать белок и поставить с ними любой номер к завтрашнему вечеру. Натс неодобрительно покачал головой и отправился относить трико обратно в костюмерную – он не верил в то, что на его белок можно подействовать простым криком. А орехи он им и даром даст. Через пару часов Сникерс разозлился окончательно. – Бесполезные животные! Блядь, я с вами вожусь пятый день, а вы так нихуя и не запомнили! – снова орал он. – Я вас обоих на живодерню сдам! – Заткнись, – Натс, подойдя, глянул на спокойно слушающих Сникерса белок. Такое впечатление, что они понимали все – в любом случае, выражение морд у них было оскорбленное. – Не делают – значит, не хотят. Отстань от них и займись своими делами. – Я же поспорил! – раздраженно возразил Сникерс. – Сам не лезь не в свои дела! – Белки-то мои, – ухмыльнулся тот в ответ. Вдруг он присел на корточки возле Кузи и Аленки, погладил и что-то тихо зашептал. Сникерс даже затих – он не сомневался, что трое прекрасно понимают друг друга. – Они сделают сегодня на выступлении так, как ты хочешь, – сообщил Натс и поднялся. – Только не ори на них больше. – Как скажешь, – закивал Сникерс. – Натс, я… ты лучший друг! – он подскочил к тому и крепко обнял, едва-едва заметно прикоснувшись губами к губам.
– … но дрессированные белки были очень милыми! – с восторгом рассказывала какая–то девочка, выходя с родителями из цветастого шатра. – Я бы с удовольствием еще на них посмотрела, их ведь очень трудно выдрессировать, правда, папа? – Они дикие животные, – с умным видом ответил ее отец. – Наверное, трудно… Сникерс стоял с другой стороны шатра и с улыбкой вслушивался в разговоры. Уже какой год путешествуя с цирком в качестве акробата, он не ожидал, что сможет выступать даже в качестве дрессировщика. – Чувство триумфа переполняет? – тихонько хмыкнул подошедший Натс. – А, Сник? – Хуйня, – отмахнулся тот. – Но ты меня выручил, чувак, конечно, не парься, а мной не заржавеет. – Хуйня, – с усмешкой повторил Натс. – Кому ты это проспорил, кстати? – Угадай, – пожал плечами Сникерс. – Пикник с Кит-Катом. Я даже не помню, что они хотел от меня в ответ, но наверняка что–то страшное, – он заржал. Натс ничего не ответил и Сник тоже умолк, глядя в звездное небо. – А ты в курсе, что теперь номер с дрессированными белками ожидают и на следующий день? – после паузы уточнил Натс. – Что делать будешь? – Ты же мне поможешь? – с надеждой спросил Сникерс. – Брооо, ты же не бросишь меня в беде? – Не брошу, – серьезно пообещал Натс. – А сейчас мы идем их дрессировать. По–настоящему, – добавил он.
– Кузя! Лежать! Сидеть! Лапу! Голос! – снова с явным наслаждением орал Сникерс. – Ничего, вы у меня еще попляшете! Аленка! Лежать! Сидеть! Натс вздохнул и отошел от дверей. «Чем бы дитя ни тешилось», – подумал он. С белками он поговорил еще вчера, пообещав им за это мешок лучших орехов – наверное, они сочли плату достойной, раз теперь выполняли все эти идиотские команды. А со Сникерсом он как-нибудь разберется сам. При случае.
Очень позитивно! Тот самый случай, когда все довольны. А какие именно орехи пообещали белкам? И неужели мы не узнаем, что Натсу обломится за помощь? При случае.
читать дальше
не з.
можно было еще юмора добавить, разве что)тоже не з.
И неужели мы не узнаем, что Натсу обломится за помощь? При случае.
при случае - обязательно узнаем)))
балбесина.А Натс няшка, да)З.
спасибо за отличную заявку))